Заказать звонок

Пн-Пт с 8:00 по 18:00
Сб-Вс Выходной
.
Заказать звонок

Вопросы и ответы

Как осуществляется доставка по Украине?

Способ № 1. Новая почта.

  • Доставка осуществляется транспортной компанией «Новая почта».
  • Доставка бывает двух типов: до отделения компании в городе покупателя и доставка по адресу, указанному покупателем.
  • Стоимость и сроки доставки Вы можете узнать с помощью калькулятора. Оплата происходит при получении товара.
  • После отправки товара, Вам на почту придет «номер накладной», с помощью которого, на странице слежения за посылкой, Вы сможете отследить движение товара.
  • Если Вы выбрали данный способ доставки, при оформлении заказа Вам необходимо в поле «Адрес доставки», указать номер ближайшего к Вам отделения компании «Новая почта», либо свой адрес.
  • Список отделений компании «Новая почта»

Способ № 2. Ин-Тайм.

  • Доставка осуществляется транспортной компанией «Ин-Тайм».
  • Доставка бывает двух типов: до отделения компании в городе покупателя и доставка по адресу, указанному покупателем.
  • Стоимость и сроки доставки Вы можете узнать с помощью калькулятора. Оплата происходит при получении товара.
  • После отправки товара, Вам на почту придет «номер груза», с помощью которого, на сайте компании «Ин-Тайм», Вы сможете отследить движение товара.
  • Если Вы выбрали данный способ доставки, при оформлении заказа Вам необходимо в поле «Адрес доставки», указать адрес ближайшего к Вам представительства компании «Ин-Тайм», либо свой адрес.
  • Список представительств компании «Ин-Тайм».
Скрыть ответ
Показать ответ
Я могу обменять или вернуть товар?

Возврат и обмен товара надлежащего качества

  • Товар приобретен в магазине

    Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

    Вы можете потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.

    Исключения составляют товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ, например: парфюмерия, косметика, технически сложные товары (электроника, фотоаппаратура) и др.

  • Товар приобретен дистанционно

    Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

    Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — вы можете отказаться от приобретения товара в течение трех месяцев.

    Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем.

Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:

  • отказаться от товара;

  • потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);

  • потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.

Эти требования вы вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если такие сроки не установлены — в течение разумного срока (составляющего не более двух лет со дня получения товара).

Если вы приобрели технически сложный товар, такой как бытовая техника или компьютер, и обнаружили у товара недостатки, магазин обязан обменять данный товар на аналогичный или вернуть деньги в течение 15 дней со дня передачи вам товара ненадлежащего качества.

Если этот срок прошел, технически сложный товар можно будет обменять или вернуть только в следующих случаях:

  • у товара обнаружился существенный недостаток;

  • продавец нарушил установленные законом сроки устранения недостатков;

  • из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение гарантийного срока.

Скрыть ответ
Показать ответ
Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

У вас после предоплаты остаются два документа, которые могут подтвердить наше с вами сотрудничество:

  • выписанная нами счёт-фактура для проплаты, а также документ об оплате, который предоставляет банк, или электронный чек в случае, если Вы делаете предоплату через интернет-банкинг.

При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед вами.

Оно погашается только после подписания накладной, которую Вам предоставят курьерские службы.

Так же рейтинг нашего сайта очень важен для нас, Вы имеете право оставить отзыв в нашем магазине, который будут видеть все следующие покупатели, поэтому после того как Вы делаете предоплату, товар будет доставлен к Вам максимально быстро!

Скрыть ответ
Показать ответ
Что делать, если оплаченный товар не доставлен?

Уважаемые Клиенты интернет-магазина Ukrstoneproduct.com.ua!

Все заказанные товары по Украине доставляются службами курьерской доставки "Новая почта" и "Ин-Тайм". В случае, если заказанный и оплаченный товар не доставлен в Ваш город в согласованное время, Вам необходимо связаться с нашими менеджерами и уточнить реквизиты транспортной накладной и сроки отправки товара. 

После этого Вам необходимо связаться с представителями компании-перевозчика и получить у них консультации по времени доставки Вашего груза и причинах, по которым он не прибыл в указанное время.

Скрыть ответ
Показать ответ
На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?

При отсутствии товара Вы можете оставить заявку нашему менеджеру по продажам. При появление товара у нас на складе Вы будете проинформированы телефонным звонком или электронным письмом на e-mail. 

Скрыть ответ
Показать ответ
Какой у вас график работы?

Мы работаем по следующему графику:

- понедельник — пятница: с 8-00 до 18-00;

- суббота-воскресенье: Выходной.

Скрыть ответ
Показать ответ